Сервисное обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Гарантийное и пост-гарантийное сопровождение поставляемого оборудования,
ремонт электротехнического оборудования любой сложности, а также
предоставляем услуги сервисного обслуживания оборудования промышленной
автоматики приобретённого у сторонних поставщиков.
Уважаемые покупатели, компания ЭНЕРГОПУСК осуществляет гарантийное и пост гарантийное сопровождение поставляемого оборудования, ремонт электротехнического оборудования любой сложности, а также предоставляет услуги сервисного обслуживания оборудования промышленной автоматики приобретённого у сторонних поставщиков.
Для обслуживания оборудования, приобретённого у сторонних поставщиков, необходимо заключить договор на сервисное обслуживание, предварительно согласовав перечень оборудования с инженером Сервисного центра.
В сервисное обслуживание входят следующие услуги:
- консультирование по телефону
- консультирование в режиме онлайн переписки
- консультирование, с выездом на объект заказчика (по предварительному согласованию с инженером Сервисного центра)
- диагностика неисправного оборудования, как удалённая. Так и с выездом на объект клиента
- настройка приобретённого оборудования с выездом на объект заказчика (по предварительному согласованию с инженером Сервисного центра)
- ремонт неисправного оборудования систем автоматизации, как приобретённого через отдел продаж компании ЭНЕРГОПУСК, так и оборудования сторонних поставщиков
- выездное техническое обслуживание оборудования автоматизации, по предварительно заключённому договору.
|
Сервисный центр компании ЭНЕРГОПУСК принимает обращение по Рекламации на оборудование в установленном порядке. С инструкцией по работе с Рекламациями и необходимыми документами для оформления Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Инструкция по рекламации.
- Заполнить Рекламационный акт.
ВНИМАНИЕ ! Оборудование принимается по рекламации только при наличии полностью заполненного Рекламационного акта (прикладывается на сайте epusk.ru).
- Обязательно оповестить специалистов ООО «ЭНЕРГОПУСК» о выходе оборудования из строя по электронной почте (service@epusk.ru) или по тел. 8-495-775-24-55, доб.116.
- После получения Сервисным центром Рекламационного акта на почту service@epusk.ru, специалисты незамедлительно свяжутся с Вами, обсудят все тонкости по неисправности оборудования и пояснят необходимые условия для отправки оборудования в Сервисный центр.
- Упаковать неисправное оборудование и подготовить его к отправке. Адрес отправки и способ упаковки оборудования уточните у специалиста Сервисного центра.
- Информацию о статусе ремонта или замены вашего оборудования вы можете получить, написав нам на электронную почту service@epusk.ru или позвонить по телефону 8-495-775-24-55. доб. 116 в Сервисный центр.
Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Пт)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|